HotDesk создает единую систему загруженности переговорных комнат, чтобы у каждого сотрудника была под рукой актуальная информация
Увеличить продуктивность сотрудников
HotDesk помогает сотрудникам найти и самостоятельно забронировать подходящее помещение для решения рабочих задач
Оптимизировать офис
HotDesk собирает статистику бронирований, благодаря чему работу в офисе можно сделать еще комфортнее. Например, улучшить непопулярные комнаты или ввести лимиты для бронирований
Как работает HotDesk
Быстрый поиск
Выбирайте переговорную в приложении на интерактивной карте или находите при помощи фильтров, указав вместительность и необходимое оборудование
Панель для переговорной
Планшет перед переговорной комнатой отражает статус её загруженности, позволяет создавать и отменять встречи. Работает на любом устройстве
Актуальная информация
У каждой переговорной есть свое мгновенно обновляющееся расписание, которое исключает двойные брони
Гибкие бронирования
Бронируйте переговорную для себя или коллег. Укажите дату и время бронирования или сделайте его повторяющимся
Организация встреч
Одновременно с бронированием можно организовать встречу: пригласить коллег и внешних пользователей, прикрепить файлы и описание
Уведомление участников
Участники встречи получат приглашение в HotDesk и других корпоративных инструментах: почта, календарь, Telegram и т.д.
Аналитика бронирований
Принимайте стратегические решения, благодаря аналитике использования переговорных комнат
Вы можете пользоваться HotDesk через браузер или воспользоваться PWA-приложением на любом удобном устройстве. Также можно использовать Bot в Telegram или Telegram Mini Apps
Приложение интегрируется с календарями, почтой, мессенджерами и другими корпоративными инструментами
Да, каждому сотруднику дается доступ к HotDesk, чтобы он мог самостоятельно бронировать переговорные комнаты. Для этих целей можно использовать и Bot в Telegram
HotDesk позволяет бронировать переговорные комнаты, рабочие и парковочные места, локеры и другие ресурсы офиса