HotDesk - инструмент
для аналитики пространства офиса

Аналитика офиса
HotDesk - инструмент
для аналитики пространства офиса


HotDesk помогает бизнесу оптимизировать офис

Сократить траты на аренду

Приложение помогает выявить неэффективные площади, что позволяет оптимизировать расходы на аренду

Расширить штат без переезда

Система помогает организовать в офисе зону hot desk, которая позволяет увеличить число сотрудников без затрат на переезд

Улучшить качество работы

Аналитика позволяет выявить точки роста, значительно улучшает опыт сотрудников и результативность работы

Как работает аналитика HotDesk?

Сотрудники бронируют
Сотрудники пользуются удобным приложением для организации бронирований переговорных комнат и рабочих мест
HotDesk собирает данные
Программа собирает данные бронирований, их подтверждений и отмен. После чего формируются подробные дашборды для дальнейшего анализа
Формируются дашборды
Подробный блок аналитики показывает информацию как по конкретному сотруднику или точке, так и по зоне или офису в целом
Вы принимаете решения
Мы рекомендуем анализировать данные и принимать решения не раньше, чем через 3 месяца использования HotDesk. Так как стоит заложить время на формирование новой привычки у сотрудников

Данные, которые собирает HotDesk

Тепловая карта

Наглядно отражает популярные
и неиспользуемые зоны
Тепловая карта загруженности офиса

Статистика по отдельному сотруднику

Можно просмотреть статистику по всей компании, отделу или по каждому сотруднику
Лимиты на бронирование
Бронирование переговорных комнат и рабочих мест
График работы сотрудника

Загруженность переговорных комнат и рабочих мест

Выявляем наиболее популярные
переговорные комнаты и неиспользуемые рабочие места среди сотрудников
Загруженность рабочих мест
Загруженность переговорных комнат
Заполненность офиса
Посещаемость офиса

Загруженность офиса

Помогает отследить посещаемость
офиса по дням недели и даже часам

Как работает аналитика HotDesk?

Сотрудники бронируют
Сотрудники пользуются удобны приложением для организации бронирований переговорных комнат и рабочих мест
HotDesk собирает данные
Программа собирает данные бронирований, их подтверждения и отмены. После чего формируются подробные дашборды для дальнейшего анализа
Формируются дашборды
Подробный блок аналитики дает информацию как по конкретному сотруднику или точке, так и по зоне или офису в целом
Вы принимаете решения
Мы рекомендуем анализировать данные и принимать решения не раньше, чем через 3 месяца использования HotDesk. Так как стоит заложить время на формирование новой привычки у сотрудников
Дарим всем клиентам

Карта офиса

  • Упрощает бронирование через компьютер

  • Помогает ориентироваться новым сотрудникам

  • Отражает рассадку коллег

Идеи для улучшения офиса

Лимиты на бронирование

Лимиты регулируют загруженность офиса и помогают распределить между сотрудниками часы бронирований
Зонирование
Зонирование и закрепление зон за отделами помогает организовать пространство в рамках Open Space
Зона hot desk
Если в офисе есть коллеги с гибридным графиком работы или те, кто часто выезжает на объекты, выделите для них зону с незакрепленными «горячими столами»
Внедрите HotDesk в ваш офис
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение дня
Предоставим бесплатный доступ на 30 дней
Нажимая на кнопку «Запросить демо», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Часто задаваемые вопросы