HotDesk помогает бизнесу оптимизировать офис

Сократить траты на аренду

Приложение помогает выявить неэффективные площади, что позволяет оптимизировать расходы на аренду

Расширить штат без переезда

Система помогает организовать в офисе зону hot desk, которая позволяет увеличить число сотрудников без затрат на переезд

Улучшить качество работы

Аналитика позволяет выявить точки роста, значительно улучшает опыт сотрудников и результативность работы

Как работает аналитика HotDesk?

Сотрудники бронируют
Сотрудники пользуются удобным приложением для бронирования переговорных и рабочих мест
HotDesk собирает данные
Программа собирает данные бронирований, их подтверждений и отмен. После чего формируются подробные дашборды для дальнейшего анализа
Формируются дашборды
Подробный блок аналитики показывает информацию как по конкретному сотруднику или точке, так и по зоне или офису в целом
Вы принимаете решения
Мы рекомендуем анализировать данные и принимать решения не раньше, чем через 3 месяца использования HotDesk. Так как стоит заложить время на формирование новой привычки у сотрудников

Данные, которые собирает HotDesk

Тепловая карта

Наглядно отражает популярные
и неиспользуемые зоны
Тепловая карта загруженности офиса

Статистика по отдельному сотруднику

Можно просмотреть статистику по всей компании, отделу или по каждому сотруднику
Лимиты на бронирование
Бронирование переговорных комнат и рабочих мест
График работы сотрудника

Загруженность переговорных комнат и рабочих мест

Выявляем наиболее популярные
переговорные комнаты и неиспользуемые рабочие места среди сотрудников
Загруженность рабочих мест
Загруженность переговорных комнат
Заполненность офиса
Посещаемость офиса

Загруженность офиса

Помогает отследить посещаемость
офиса по дням недели и даже часам

Как работает аналитика HotDesk?

Сотрудники бронируют
Сотрудники пользуются удобны приложением для организации бронирований переговорных комнат и рабочих мест
HotDesk собирает данные
Программа собирает данные бронирований, их подтверждения и отмены. После чего формируются подробные дашборды для дальнейшего анализа
Формируются дашборды
Подробный блок аналитики дает информацию как по конкретному сотруднику или точке, так и по зоне или офису в целом
Вы принимаете решения
Мы рекомендуем анализировать данные и принимать решения не раньше, чем через 3 месяца использования HotDesk. Так как стоит заложить время на формирование новой привычки у сотрудников
Дарим всем клиентам

Карта офиса

С нами работают

Идеи для улучшения офиса

Лимиты на бронирование

Лимиты регулируют загруженность офиса и помогают распределить между сотрудниками часы бронирований
Зонирование
Зонирование и закрепление зон за отделами помогает организовать пространство в рамках Open Space
Зона hot desk
Если в офисе есть коллеги с гибридным графиком работы или те, кто часто выезжает на объекты, выделите для них зону с незакрепленными «горячими столами»
Внедрите HotDesk в ваш офис
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение дня
Предоставим бесплатный доступ на 30 дней
Нажимая на кнопку «Запросить демо», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Часто задаваемые вопросы